Назначение и замена релевантных страниц - Онлайн курсы

Перед тем, как проводить продвижение ресурса по отобранным ключевым фразам, нужно определить для каждой фразы свою целевую страницу. Её поисковые системы именуют релевантной. Это значит, что страница максимально соответствует ответу на вопрос, который задал пользователь в поиске. Поисковики определяют такую страницу автоматически. Порой это определение осуществляется совершенно не так, как в этом нуждается вебмастер или оптимизатор. Бывает и так, что релевантные страницы для продвигаемых запросов в различных поисковых системах отличаются. Мы ответим на вопросы, которые имеют отношение к работе с целевыми страницами.

  1. Что можно сделать, чтобы оказать помощь поисковику в выборе верной релевантной страницы?
  2. Что нужно сделать, чтобы в разных поисковых системах ваши релевантные страницы под определенные “ключи” были одинаковыми?
  3. Каким образом можно поменять релевантную страницу на другую в Google?

Этот и другие инструменты оптимизации рассматриваем на курсе: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo.

Факторы релевантности

Первый фактор релевантности страниц – это соответствие ссылок запросу (внешних ссылок на платформу и внутренних ссылок платформы). Второй – релевантность контента страницы запросу. Он подразумевает вхождение запроса в различных формах в TITLE странички, H1-H6 – заголовки, ALT для изображений и текст на страничке. Третье – релевантность адреса странички. Четвертый – ВИЦ (взвешенный индекс цитирования). Он зависит от качества и числа сетевых документов, которые ссылаются на рассматриваемый документ. Пятый фактор – как давно был опубликован материал. Если этот запрос не содержит в себе новостной характер, то более давние материалы, будут ранжироваться лучше. Поэтому если на платформе будут две релевантные к какому-то запросу страницы, то выше вы увидите более давнюю.

Для того, чтобы поисковик верно подобрал релевантную страницу, надо:

  • Применять ключевое слово в URL(-)адресе, тексте, H1, TITLE.
  • Провести организацию внутренней перелинковки таким образом, чтобы в ней были ссылки с необходимыми анкорами на соответствующие странички.
  • Следите, чтобы других страниц, на которых применяется H1 и TITLE с аналогичными ключами, на платформе не было. Заменяйте заголовки, если они все же попадаются.
  • Следите, чтобы на платформе не было страниц, ведущих на ссылки со сторонними материалами, которые продвигаются по тем же ключевым запросам, что и ваши страницы. Если вы их обнаружили, поменяйте адреса внешних ссылок.

Проблемы с установкой релевантной страницы

Если произошло так, что в разных поисковых системах релевантные страницы не одинаковы (в одной нужная нам страница, в другой – не соответствующая), нужно их проанализировать. Зачастую проблема заключается в ключевых словах, оформленных в формате внутренней ссылки на неподходящую страницу.

За весь тот период времени, который существует уже не актуальная релевантная страница, наверняка остались на неё ссылки под нужными ключевыми словами. Вы можете перенаправить их на новую целевую страницу.

Не нужно применять на старой странице прямое вхождение ключевой фразы в заголовок. Такой прием на новой будет только плюсом.

Не паникуйте, если вы верно изменили все внутренние факторы платформы, а также назначение целевой страницы, но заметили, что поисковики не устанавливают ее релевантной по запросу. Нужно подождать (общего для всех срока не существует). Об анкорах внутренних ссылок, в отличие от остальных упомянутых факторов, довольно часто забывают веб-мастера.

Запись на курсы

Перезвонить ?