Как нарисовать ложку в 3D Max. Учебный Центр

 

В редакторе для создания 3D Max можно создавать самые разные фигуры, реализовывать все свои творческие задумки. Если вы находитесь в начале пути освоения трехмерной графики, тогда лучше начать с создания простых фигур, становящихся потом составляющими сложных композиций. Рассмотрим для примера обычную ложку.


 

Из каких этапов состоит процесс:

  1. В процессе создания ложки вы получаете возможность освоить использование модификатора под названием Fit. Необходимо открыть панель Create, после чего выбрать подраздел двухмерных фигур, в котором есть опция Line. Прорисуйте виды ложки сбоку и сверху, добавьте линию правильной длины, после чего можно будет создать вогнутую поверхность.
  2. Чтобы нарисовать поверхность, создайте прямоугольник с использованием двух вершин в высоту и трех в длину. Каждую из них превратите в beizer-corner, перемещая их в нужные положения. Начать лучше с верхнего угла.
  3. После создания вогнутой поверхности можно перейти к добавлению ручки. Сформируйте такой же прямоугольник, далее, начав с левого верхнего угла, преобразовывайте его в нужную форму.
  4. Следует выбрать линию ручки. Нужно открыть панель Create tab> 3D Objects>Loft Object. Выберите кнопку Loft, далее - GetPath. С помощью панели Modify войдите в раздел Deformations, кликните на клавишу Fit. Кнопку, делающую изображение симметричным, нужно деактивировать.
  5. На этом этапе выберите опцию DisplayXAxis, нажмите на Get Shape. В окне кликните на линию, которую планируете преобразовать в верхнюю поверхность ложки, сделайте окно Fit Deformation больше. Выберите Display Y Axis, окно Fit Deformation сверните и выберите линию для боковой стороны ложки.
  6. Окно Fit закройте, откройте панель Modify, при этом выделение объекта с лофтом должно сохраняться. Откройте опцию Path Parameters, в строку Path поместите любую цифру. Появившуюся звездочку переместите в основание выпуклой части ложки, нажмите кнопку Get Shape, после чего выберите объект ручки.
  7. Звездочку контура переместите на треть внутрь ложки, снова нажмите Get Shape, при этом выделив объект вогнутой поверхности. Сдвиньте звездочку ближе к концу ложки.
  8. Зайдите в раздел Skin Parameters, в Path Steps впишите значение около 30, так вы сгладите края.
  9. Войдите в редактор материалов, установите параметр Shading=Metal, белый цвет, уровни Shine-ness, Shine Strenght 70. В Maps возле пункта Reflection кликните на кнопку None, выберите опцию Raytrace. Откройте раздел Maps, Reflection сделайте равным 55.

Пройдя по этому алгоритму, сможете увидеть готовую 3D ложку. Удачи с практикой!

Запись на курсы

Перезвонить ?