Как рисовать 3D модели из простых геометрических объектов - Онлайн курсы

 


В этой публикации мы поделимся информацией из учебной программы IT Столицы по трехмерной графике в 3ds max: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/3d-max/3d-max. Рассмотрим алгоритм моделирования с примитивами (простейшими геометрическими телами).

 

Как создать объект

Для начала нужно расположить объект на сцене — для этого щелкаем мышкой в окне проекции, чтобы таким образом обозначить расположение начальной точки. Далее определяем размеры объекта, перетаскивая указатель мышки. Также эти параметры можно задавать через клавиатуру для большей точности. Удобнее всего создавать объекты в окне Вида сверху. Объект создается через командную панель или панель Objects.

Созданному объекту присваивается цвет случайным образом (настройки по умолчанию), он остается до момента наложения материала. Читайте нашу подборку об основных этапах создания 3D рисунка по ссылке: https://itstolytsa.ua/blog/106-3d-grafika/1402-3d-kursy-kiev.

После того, как объект уже создан, нужно выйти из активной панели Создать и перейти в режим Выбор объекта. Любой параметр объекта можно менять и после его построения во вкладке Модифицировать.

Как выделить объект

Перед тем, как управлять параметрами объекта, трансформировать его или удалить, нужно для начала выбрать определенный объект. Для этого существует инструмент Select Objects. После применения этого инструмента вы увидите три вектора системы координат.

Как изменить параметры объекта

Управлять параметрами можно во вкладке Модифицировать (Modify) на панели команд. Алгоритм шагов перед изменением параметров:

  1. Выделите объект (Select Objects).
  2. Активируйте вкладку Модифицировать.
  3. Просмотрите отображаемые параметры (отображаются показатели по выбранному объекту).
  4. Откройте свиток нужной группы параметров (в нем также могут отображаться подгруппы, в виде рамки с названием слева вверху).
  5. Если нужно раскрыть много свитков, используйте режим Прокрутки.
  6. Численные значения параметров вносите с помощью элемента управления Счетчик, Флажком включайте или выключайте значение, Переключателем выбирайте нужное значение из установленного диапазона.

Рекомендуем осваивать программу систематизировано, под руководством опытного практика на курсе 3ds max в IT Столице: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/3d-max/3d-max.

Запись на курсы

Перезвонить ?