Обучение онлайн-маркетингу в Киеве. Подготовка к продвижению в сети (часть 1) - Онлайн курсы

 

В этом блоге мы делимся информацией из учебной программы IT Столицы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/fullstack-digital-marketing. Первая часть материала “Подготовка к продвижению в сети” посвящена общей подготовке маркетинговой стратегии к продвижению и анализу рынка.

 

 

Что нужно понимать перед составлением маркетинговой стратегии:

  • привлечение аудитории так же важно, как и улучшение продукта,
  • нужно с первых этапов разобраться, какой канал трафика приносит больше всего конверсий и как сильно можно масштабировать каждый канал,
  • если продукт/проект не приносит ценность аудитории, то затраты на продвижение дадут меньше результата.

Итак, чтобы составить стратегию, нужно дать ответ на шесть вопросов:

  1. Какую проблему клиентов решает продукт?
  2. Кто эти клиенты?
  3. Кто конкуренты?
  4. Какими характеристиками обладает продукт?
  5. Как его позиционировать?
  6. Как продвигать?

Проблема

Не нужно решать проблему, которой нет. Иначе затраты на продвижение будут высокими, а конверсия минимальной. Четко сформулируйте проблему. Это значит, что на вопрос вы можете ответить не сочинением, а короткой фразой. Когда общая проблема есть, сузьте ее. Например, IT Столица предлагает цифровые курсы, которые можно посещать в выходные. То есть мы не только решаем проблему “Хочу обучиться интернет-маркетингу”, мы даем возможность обучиться интернет-маркетингу клиентам, которые заняты на текущей работе/учебе.

Клиенты

Понимание аудитории будет все больше конкретизироваться по ходу анализа результатов продвижения. Поэтому используйте системы аналитики, чтобы точно представлять своих клиентов (вплоть до их семейного статуса или средства передвижения). Помимо портрета аудитории вы должны изучить, как часто у нее появляется проблема и насколько она сильна. К примеру, начальный курс по интернет-маркетингу клиент хочет пройти лишь раз в жизни, при этом покупка курса требует высокого вовлечения, ведь это не повседневная трата.

Конкуренты

Скорее всего, если какая-то проблема беспокоит определенное количество людей, то они уже пытаются решить ее с помощью чего-то/кого-то. Зная игроков рынка, можно сделать свое уникальное предложение. И конкуренты могут быть не только прямые (другие курсы интернет-маркетинга), но и непрямые (книги по продвижению в сети). Проведите детальный анализ: какую ценность клиенты видят в продуктах конкурентов, их УТП, SWOT-анализ, маркетинговый микс по 4 или 7P, позиционирование продукта и его конкретные характеристики.

Следующие три составляющих (характеристики продукта, позиционирование и продвижение) рассматриваем в этой части: https://itstolytsa.ua/blog/102-internet-marketing/1420-obuchenie-marketingu-v-internete-kiev.

Запись на курсы

Перезвонить ?