В этом блоге мы делимся информацией из учебной программы IT Столицы: https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/google-adwords. Материал посвящен тому, как настроить аккаунт в Google Ads.
Настройки кабинета Гугл Рекламы
В начале создания кабинета, мы задаем два неизменяемых параметра:
- валюта (в какой валюте будет отображаться стоимость объявлений и т.п.),
- способ оплаты (или с карты, или через банковский счет).
Изменяемые настройки это:
- часовой пояс (по нему будет отображаться статистика),
- электронные почты, с которых пользователи могут получать доступ к аккаунту,
- связь кабинета с Гугл Аналитикой, Ютуб и другими сервисами.
Настройки рекламной кампании
На уровне кампаний мы можем задать:
- дневной бюджет (устанавливаем средний дневной расход),
- таргетинг по геолокации и языку — одна и та же кампания может быть запущена во всей Украине и в конкретных городах-миллионниках параллельно,
- график показа объявлений (можно выбрать определенные дни и часы),
- на каких устройствах какую кампанию транслировать,
- по каким запросам не нужно показывать рекламу (минус-слова), а также на каких ресурсах не нужно транслировать объявление (минус-площадки),
- расширения для рекламных объявлений,
- тип стратегии по назначению ставок на аукционе,
- целевое действие, на которое направлено объявление.
Дальше переходим к настройкам на уровне объявлений. Разобраться в структуре аккаунт-рекламная кампания-группа объявлений можно с помощью этого материала: https://itstolytsa.ua/blog/102-internet-marketing/1413-internet-reklama-kursy-kiev.
Настройки группы объявлений
На этом уровне задаем:
- ставку (максимальная цена за клик),
- таргетинг (описание интересов ЦА, тем площадок, на которых хотим показывать баннеры, список ключевых слов, аудитории ремаркетинга),
- сами объявления (как тексты, так и баннеры, видео),
- минус-слова для кросс-минусовки (минус-слова на уровне конкретных объявлений, а не всей кампании),
- расширения объявлений — они могут использоваться как на уровне кампании, так и на уровне объявлений (для большей детализации).
С каждым уровнем настроек вы можете поработать под руководством наших консультантов-практиков на курсе Google Ads в Киеве — https://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/google-adwords.